Средства английского языка в аспекте отражения динамики концептосферы маркетинга

Ключевые слова

внешний фактор
концептосфера
когнитивный формат
специализированное знание
вербальные средства external factor
conceptual framework
cognitive format
specialized knowledge
language tools

Как цитировать

Дроздова, Т. В. (2022). Средства английского языка в аспекте отражения динамики концептосферы маркетинга. Лингвистика и образование, 2(2), 17–27. извлечено от http://lobrj.ru/index.php/l/article/view/110

Аннотация

В статье рассматривается репрезентация средствами английского языка изменений концептосферы маркетинга. Основным каузальным внешним фактором таких изменений на современном этапе является внедрение в данную область деятельности информационных технологий. Такие изменения характеризуются как приращение экспертного знания, констатация и трансляция которого осуществляется в профессиональном дискурсе. Анализ вербальных средств, служащих номинации когнитивных форматов хранения нового знания и/или дескрипции их содержания подтверждает взаимодействие и взаимообусловленность когнитивных и языковых структур и свидетельствует о симультанной динамике языковой картины мира с позиций маркетинга.