Предметно-языковое интегрированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе

Ключевые слова

предметно-языковое интегрированное обучение
инновационная методика
универсальные навыки content and language integrated learning
innovative methodology
soft-skil

Как цитировать

Герцог, О. А., Сикацкая, П. А., & Позднякова, З. Д. (2022). Предметно-языковое интегрированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе. Лингвистика и образование, 2(2), 62–70. извлечено от http://lobrj.ru/index.php/l/article/view/114

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема предметно-языкового интегрированного обучения студентов неязыковых вузов. Показано, что такой подход позволяет одновременно изучать иностранный язык и получать знания по специальности. Студенты приобретают навыки пользования иностранными источниками при подготовке курсовых и дипломных работ.