ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАРКЕРА OK В АКАДЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
pdf

Ключевые слова

дискурсивный маркер
академический дискурс
лекция
маркер ок
экспрессивная функция
конотативная функция
метадискурсивная функция
discourse marker
academic discourse
lecture
marker ok
expressive function
conative function
metadiscursive function

Как цитировать

Заболотнева , О. Л., & Кожухова , И. В. (2021). ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАРКЕРА OK В АКАДЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ : MARKER OK IN ACADEMIC DISCOURS. Лингвистика и образование, 1(1), 80-91. извлечено от http://lobrj.ru/index.php/l/article/view/78

Аннотация

Основной целью статьи является рассмотрение функционирования дискурсивного маркера OK в англоязычных лекциях. Обоснованность анализа маркера связана с изменением целевого использования маркера OK в академическом дискурсе. Так, авторы рассматривают три функции “академического ОК”: экспрессивную (привлечение внимания), конативную (средство обратной связи) и интраперсональную. На материале лекций на английском языке приводятся примеры употребления рассматриваемого маркера в различных функциях. Статья завершается выводами и определением перспективы исследования.

 

The main objective of the article is to examine the functioning of the discourse marker OK in English-language lectures. The validity of marker analysis is connected with a change in the intended use of the OK marker in the academic discourse. Thus, the authors consider three functions of “academic OK”: expressive (attracting attention), conative (a means of feedback) and intrapersonal. On the material of lectures in English, examples of the use of the considered marker in various functions are given. The article ends with conclusions and an outline of the research perspective. 

pdf