Тема обусловлена несомненной модернизацией современного общества, инновационным совершенствованием процессов в системе здравоохранения и медицинской науки. Актуализация направлена на мониторинг востребованности инноваций, совершенствование продуктов, технологий, услуг, направлений, смежных сфер, обеспечивающих работу с учетом требований переменчивости рыночной ситуации. Говоря о вопросах, связанных с формированием инновационного общества, необходимостью генерировать и продвигать идеи, следует подчеркнуть, что вузовская наука является ресурсным направлением, приумножающим принципы интеллектуального и человеческого капитала с учетом ведущих тенденций и новейших образовательных технологий. Данный анализ позволяет обозначить установки устойчивого развития путем поддержки подразделений, выполняющих роль управления инновационной деятельностью и трансфера технологий на всех этапах жизненного цикла проектов, путем непрерывной связи между наукой и практикой для повышения уровня конкурентоспособности и рентабельности отечественных разработок, изобретений и развития инновационной системы здравоохранения в целом. Прогрессивные треки, целевые установки и стратегические процессы описывают возможности стимулирования интеллектуального капитала, применения ключевых компетенций и приобретенных навыков, потенциала, ориентированного на эффективность процесса реализации, для непрерывного совершенствования сфер практического здравоохранения и демографической политики в соответствии с Национальными целями.
инновационная модель развития общества, инновации в медицине, критерии успешности, вузовская наука, новые научные знания, источники инноваций, глобальные изменения, прогрессивные треки, интегрирование научно-технических достижений, инновационная активность образовательной организации, образовательные технологии, наращивание инновационного потенциала, трансфер прогрессивных технологий, критерии успешности, инновационное развитие в сфере практического здравоохранения
1. Школа перспективных исследований. Тюменский государственный университет. URL: https://sas.utmn.ru/ru/aboutschool/.
2. Рыбина И. Р., Попова И. Ю. Проектное обучение как элемент организации учебной деятельности в контексте современного образования // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия : Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 4 (60). С. 299-301.
3. Тупицына И. Н., Сон Л. П. Образование в течение всей жизни (Life Long Learning, LLL) как реализация социальной роли высшего образования // Социальная политика и социология. 2009. № 1. С. 260-273.
4. Борзых Е. С. Инновационный подход в автотранспортной отрасли и критерии его оценки // Вопросы науки и образования. 2018. № 25 (37). С. 20-26.
5. Сборник материалов Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». URL : https://etu.ru/files/university/iryc/konferencii.
6. Хожаев С. С. Инновации как фактор, влияющий на эффективность деятельности коммерческих медицинских организаций // Вестник евразийской науки. 2019. Т. 11, № 2. URL: https://esj.today/PDF/30ECVN219.pdf.
7. Галажинский Э. В. Пандемия и мировое высшее образование. Интернационализация «на дому». Томский государственный университет. URL: https://www.tsu.ru/university/rector_page/internatsionalizatsiya-na-domu/.
8. Бочкова И. Н. Создание центра поддержки технологии и инноваций при научной библиотеке Тихоокеанского государственного университета // Ученые заметки ТОГУ. 2013. Т. 4, № 4. С. 1085-1087.
9. Жариков В. В., Жариков И. А., Однолько В. Г., Евсейчев А. И. Управление инновационными процессами. Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, 2009. 170 с.
10. Индикаторы науки: 2015: статистический сборник. URL: https://www.hse.ru/data/2015/07/13/1085687970/BOOK_Nayka_15.pdf.
11. Внедрение геймификации в образовательный процесс вуза. URL: https://lala.lanbook.com/vnedrenie-gejmifikacii-v-obrazovatelnyj-process-vuza.
12. Абдрахманова Г. И., Быховский К. Б., Веселитская Н. Н., Вишневский К. О., Гохберг Л. М., Гребенюк А. Ю., Дранев Ю. Я., Зинина Т. С., Максименко Д. Д., Назаренко А. А., Проскурякова Л. Н., Приворотская С. Г., Рудник П. Б., Суслов А. Б., Тарасова Н. Н., Туровец Ю. В., Утятина К. Е., Шпарова П. О. Цифровая трансформация отраслей: стартовые условия и приоритеты //Доклад к XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (Москва, 13-30 апреля 2021 г.) / науч. ред. Гохберг Л. М., Рудник П. Б., Вишневский К. О., Зинина Т. С. Москва : дом Высшей школы экономики, 2021. 239 с.
13. Инновации в России - неисчерпаемый источник роста. Центр по развитию инноваций McKinsey Innovation Practice. Июль 2018. URL: https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Locations/Europe%20and%20Middle%20East/Russia/Our%20Insights/Innovations%20in%20Russia/Innovations-in-Russia_web_lq-1.ashx.
14. Международный медицинский кластер. Invest Moscow. 2020. URL: https://investmoscow.ru/media/3088119/%D0%BC%D0% BC%D0%BA-brief.pdf.
15. Тенденции развития высшего образования в мире и в России. Аналитический доклад-дайджест. М. : Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2021. URL: https://www.rea.ru/ru/org/managements/Nauchno-issledovatelskijj-institut-razvitija-obrazovanija/Documents/.
16. Эпоха гринфилда в образовании. Исследование SEDeC. Центр образовательных разработок Московской школы управления Сколково. Сентябрь 2013. URL: https://sedec.skolkovo.ru/downloads/documents/SEDEC/research-greenfield.pdf.
17. Иродов М. И., Коречков Ю. В. Высшее образование в цифровой экономике //Вестник Евразийской науки. 2018. Т. 10, № 1. URL: https://esj.today/PDF/69ECVN118.pdf.